12 декабря 2018 года с 12.00 до 20.00 по местному времени будет проводиться общероссийский день приема граждан.

Уважаемые граждане! В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2018 года с 12.00 до 20.00 по местному времени будет проводиться общероссийский день приема граждан. Граждане и представители организаций в этот день смогут обратиться без предварительной записи в Управление Федеральной службы судебных приставов и его структурные подразделения по вопросам, входящим в компетенцию ФССП России. Вместе с тем УФССП России по Амурской области рекомендует заранее сообщить о своем планируемом обращении, чтобы сотрудники Службы могли максимально предметно подготовить решение вопроса к моменту приема и по возможности принять меры по существу проблемы. Прием граждан осуществляется должностными лицами УФССП России по Амурской области по адресу: г. Благовещенск, пер. Пограничный, д. 10 Предварительная запись на личный прием к должностным лицам УФССП России по Амурской области осуществляется в период с 26.11.2018 по 06.12.2018 по телефону (4162) 52 12 05. В отделы судебных приставов региона необходимо записываться по номерам телефонов, указанных в разделе «Контакты» официального сайта УФССП России по Амурской области. Вход в здание УФССП России по Амурской области осуществляется строго при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта).

Аналитическая записка за 1 полугодие 2017 года

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

о результатах организационно-управленческой деятельности

Управления Федеральной службы судебных приставов

по Амурской области в 1 полугодии 2017 года

 

1. Результаты выполнения показателей деятельности, утвержденных приказом ФССП России

В первом полугодии 2017 года Управлением Федеральной службы судебных приставов по Амурской области (далее — Управление), выполнено 5 базовых показателей деятельности, установленных Приказом ФССП России от 11.04.2017 № 121 «Об Утверждении Перечня показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов на 2017 год».

Показатель «Интенсивность исполнения требований исполнительных документов» выполнен на 108,1% (план 104%).

Показатель «Процент осуществления приводов по уголовным делам» составил 98,7% (план 80%).

Показатель «Процент осуществления приводов по административным делам» составил 98,6% (план 80%).

Показатель «Результативность расследования уголовных дел» составил 99,3 % ( план 98%).

Показатель «Оперативность производства дознания» составил 97,7 % (план 91%).

 

2. Невыполненные показатели

Из числа показателей, установленных в отчетном периоде не были выполнены два базовых показателя: «Доля оконченных исполнительных производств» составила 26,2%, при плановом показателе 48,1%; «Процент взыскания фискальных платежей» составил 39,1 % при плановом показателе 100%.

К основным причинам невыполнения показателей является текучесть кадров и, как следствие, небольшой опыт работы судебных приставов-исполнителей и начальников отделов-старших судебных приставов структурных подразделений.

Вопросы кадровой работы, находятся под постоянным контролем руководства Управления.

Сравнительный анализ результатов работы по линии исполнительного производства свидетельствует, что продолжает сохраняться тенденция снижения общего количества исполнительных производств, находящихся на исполнении.

Так, в первом полугодии 2017 года в производстве находилось 403 329 исполнительных производств на сумму 25,3 млрд. руб., а в аналогичный период прошлого года 408 131 исполнительных производств на сумму 23,2 млрд. руб.

Невыполнение основного показателя государственной программы Российской Федерации «Юстиция», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 312 «Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств» связано с наличием значительного количества исполнительных производств, перешедших остатком с прошлых лет, что также подтверждают результаты тематической проверки, проведенной в июле комиссией центрального аппарата ФССП России.

Показатель «Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств» напрямую зависит от общего количества исполнительных производств, которое складывается из возбужденных в отчетном периоде и остатка исполнительных производств, перешедших с прошлых лет.

Как показал анализ АИС ФССП России, 42 % от общего количества неоконченных исполнительных производств составляют остатки прошлых лет:

- 9 881 ИП находится на исполнении более 5 лет (4%);

- 18 965 ИП находятся на исполнении от 3 до 5 лет (8,3%);

- 20 064 ИП находятся на исполнении от 2 до 3 лет (7,6%);

- 49 613 ИП находятся на исполнении от 1 до 2 лет (20%).

В прошлом году Управлению удалось сократить остаток исполнительных производств лишь на 10 тыс. исполнительных производств или 4% (с 261 975 до 251 607).

В текущем году только за I полугодие остаток сокращен на 15 тыс. исполнительных производств или 6% (с 251 507 до 236 415). Работа по сокращению остатка неоконченных исполнительных производств будут продолжена и далее. Параллельно ведется работа по фактическому исполнению исполнительных документов.

Ежемесячно структурным подразделениям доводятся планы по окончанию исполнительных производств, в том числе и фактическим исполнением. Планы устанавливаются с учетом изменяющейся динамики поступающих исполнительных документов. Контроль за исполнением планов осуществляется посредством ежедневной оперативной отчетности. Осуществляется контроль за отработкой имеющихся резервов к окончанию исполнительных производств путем мониторинга АИС ФССП России (имеющихся положительных ответов, исполнительных производств с нулевым остатком, нераспределенными денежными средствами и т.д.).

Управлением на протяжении всего отчетного периода велась активная работа по применению мер как классического так и электронного исполнения, понуждающих должника к исполнению требований исполнительных документов.

Так, за 6 месяцев вынесено 21 522 постановления о запрете на выезд из РФ, также 11 563 постановления действовало на 01.01.2017, таким образом, соответствующий запрет действовал в рамках каждого 4-го исполнительного производства (122 976 ИП перспективных для запрета).

Запрет на управление транспортными средствами действовал в рамках 2 442 исполнительных производствах или в рамках каждого 1,7 производства, перспективного для запрета (4089 ИП). Вынесено 2325 постановлений (с учетом действующих на 01.01.2017).

За отчетный период составлено 2 363 протокола по делу об административных правонарушениях. Меры административного воздействия приняты в рамках каждого 170–го исполнительного производства.

В текущем году судебными приставами-исполнителями составлено 1351 акт описи (ареста). Арестом обеспечено каждое 120-е исполнительное производство, находившееся на исполнении в период с 01.01.2017 по 30.06.2017.

Актом выхода по месту совершения исполнительных действий обеспечено каждое 17-е оконченное исполнительное производство и каждое 27-е неоконченное исполнительное производство.

В отчетном периоде судебными приставами-исполнителями вынесено:

- 245 032 постановления о наложении ареста (об обращении взыскания) на денежные средства, находящиеся в банке (в АППГ – 142 589);

- 33 307 постановлений о запрете на регистрационные действия в отношении транспортных средств (в АППГ – 23 237);

- 3 731 постановление о запрете на регистрационные действия недвижимого имущества (в АППГ – 3709).

- 83,5% (204 708) постановлений вынесено в электронном виде.

За 6 месяцев 2017 года всего перечислено 584 864 тыс. руб., что составляет 39,1 % от установленного ФССП планового показателя по фискальным платежам.

В соответствии с Проектом годовых индикаторных показателей по взысканию фискальных платежей на 2017 от 01.02.2017 (установленных письмом ФССП России № 00014/17/8661-СВС), Управлению установлен показатель по взысканию фискальных платежей в размере 1 495 090 тыс. руб.

В ходе мониторинга РБД АИС ФССП России установлено значительное количество исполнительных производств, по которым отсутствует перспектива взыскания.

Так, по исполнительным документам на сумму более 50 млн. руб. у должников отсутствуют денежные средства и имущество на которое может быть обращено взыскание, в перспективе исполнительные производства подлежат окончанию в соответствии с пп. 3-6 ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 02.10.2207 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

В ходе мониторинга РБД АИС ФССП России по Амурской области установлено три исполнительных производства на сумму 110 млн. руб.(должники: Зюсько О.В., Агошков Ю.Н., Мясников А.Г.),которые вошли в ведомственную статистическую отчетность по форме 1-2 о взыскании налоговых платежей, однако, при проверке материалов исполнительных производств, установлена неверная классификация исполнительных документов при регистрации и возбуждении исполнительных производств, так как сущность и предмет исполнения - взыскание ущерба, и данный вид взыскания не включается в расчет показателя по фискальным платежам.

Так как индикаторный показатель по взысканию фискальных платежей ФССП устанавливается на основе сумм, подлежащих фактическому взысканию, Управлением 08.02.2017 в ЦА ФССП (УИП) направлено ходатайство о рассмотрении вопроса о перерасчете показателя с учетом изложенных обстоятельств. В ответ на указанное письмо пришел отказ о снижении размера фискальных платежей.

По состоянию на 20.07.2017 взысканная сумма по фискальным платежам составила — 638 177 тыс. руб., или 42,6 % от планового показателя, установленного ФССП России.

В целях выполнения индикаторного показателя по взысканию фискальных платежей руководством Управления 13.07.2017 г. проведена рабочая встреча с УФНС России по Амурской области, на которой определены перспективы по взысканию налоговых платежей.

 

3. Меры, принятые в отчетном периоде для выполнения показателей.

Укреплялось взаимодействие с государственными и иными органами в Амурской области. Активно использовалось совместное обсуждение проблем и поиск решений. Состоялось 7 межведомственных координационных и иных совместных совещании в которых приняли участие руководство Управления и работники аппарата Управления.

На постоянной основе проводятся рабочие встречи с Амурским областным судом, прокуратурой Амурской области по вопросам обжалования судебных постановлений об отказе в удовлетворении (рассмотрении) представлений, ходатайств судебных приставов-исполнителей.

Осуществляется ежедневный контроль за выполнением прогнозных показателей и плановых заданий на основании сведений, предоставляемых структурными подразделениями.

Ежедневно анализируется информация о количестве оконченных исполнительных производств, в том числе в связи с фактическим исполнением, а также об остатке исполнительных производств.

Ведется анализ результатов и контроль за работой отделов по алиментным обязательствам, привлечением лиц к административной ответственности и вручению должникам предупреждений об уголовной ответственности.

Полученные от отделов сведения ежедневно обобщаются отделом организации исполнительного производства и представляются заместителю руководителя Управления.

Отделом организации исполнительного производства на постоянной основе ведется сводная информация, с нарастающим итогом за месяц, которая позволяет в любой день месяца отследить ситуацию по выполнению обозначенных в ежемесячном указании задач по каждому структурному подразделению области.

Ежемесячно направляются указания с конкретными плановыми заданиями по окончанию исполнительных производств, в том числе в связи с фактическим исполнением.

Следует отметить, что структурным подразделениям области доводится не только плановое задание по количеству исполнительных производств, подлежащих окончанию, но и перечень мероприятий, которые необходимо выполнить в течение месяца для достижения запланированного результата.

Указания также содержат мероприятия о наложении ареста или обращения взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации, применения обеспечительных мер в отношении выявленного за должником имущества (транспортных средств, тяжелой техники, недвижимого имущества), обращения взыскания на пенсию должника, а также иные периодические выплаты должника, своевременному распределению денежных средств, находящихся на депозитном счете отдела.

В целях выполнения прогнозных показателей отмечено взаимодействие отдела организации исполнительного производства с отделом информатизации и обеспечения информационной безопасности, в следствие чего результаты работы в сфере информационных технологий, свидетельствуют, что Управлением ведется активная работа по применению мер принудительного исполнения, посредством оперативной обработки запросов судебных приставов в рамках налаженного электронного межведомственного взаимодействия с кредитными учреждениями, Пенсионным Фондом Российской Федерации, ГИБДД УМВД России по Амурской области, инспекцией Гостехнадзор и другими органами, обладающими информацией об имуществе должников.

Эффективно используется внедренный электронный документооборот постановлений об ограничении права распоряжения транспортными средствами с ГИБДД УМВД России по Амурской области. Ограничение накладывается в течение 24 часов с момента направления в ГИБДД.

В кратчайшие сроки (от 1 до 3 дней) осуществляется обработка запросов о наличии расчетных счетов у должников и денежных средств на них со следующими банками: ОАО «Сбербанк России», ОАО Национальный банк «Траст», ЗАО ВТБ 24, ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк», ОАО «Росбанк», ОАО Банк Москвы, Совкомбанк, кроме того, с ГИБДД УМВД России по Амурской области, инспекцией Гостехнадзор.

Реализовано взаимодействие с Центром по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда РФ в Амурской области в части направления постановлений об удержании денежных средств с доходов должников.

Также реализовано взаимодействие с Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Амурской области в части направления запросов о зарегистрированной технике. Взаимодействие реализовано с использованием интерфейсных таблиц.

С целью контроля деятельности судебных приставов-исполнителей, на внутреннем портале Управления реализована система мониторинга, позволяющая получать в режиме Online данные о количестве полученных положительных ответах, направленных постановлениях и отчетах об их исполнении в разрезе структурных подразделений, конкретно каждого судебного пристава-исполнителя и исполнительного производства.

Управлением еженедельно осуществляется мониторинг РБД АИС ФССП России на предмет наличия нераспределенных поступлений с суммой равной или больше остатка долга, исполнительных производств с остатком долга равном «0» руб., а также исполнительных производств, в рамках которых имеются положительные ответы из банка и денежных средств достаточно для погашения задолженности по исполнительному производству.

Реестры указанных исполнительных производств направляются в структурные подразделения для принятия соответствующих мер. Осуществляется контроль за их исполнением, также посредством проверки РБД АИС ФССП России и ежедневной оперативной отчетности.

Не менее эффективно используется внедренный электронный документооборот постановлений об ограничении права распоряжения транспортными средствами с ГИБДД УМВД России. Ограничение накладывается в течение 24 часов с момента направления постановления в ГИБДД.

На внутреннем портале Управления разработана система мониторинга, позволяющая получать в режиме Online данные о количестве полученных положительных ответов, направленных постановлениях и отчетах об их исполнении в разрезе структурных подразделений, конкретно каждого судебного пристава-исполнителя и исполнительного производства, аналогично мониторингу с ОАО «Сбербанк России».

Отделом организации исполнительного производства, на постоянной основе, с использованием ПК «АИС ФССП России», производится выборка исполнительных производств, подлежащих окончанию в течение месяца. Сводные реестры исполнительных производств направляются в структурные подразделения для принятия соответствующих решений.

На постоянной направляются перечни исполнительных производств по которым на депозитном счете отдела имеются денежные средства, достаточные для погашения суммы долга в полном объеме, по которым денежных средств на счетах должника достаточно для погашения суммы долга, подлежащих окончанию в связи с истечением срока давности, а также исполнительных производств, подлежащих окончанию в связи с истечением срока давности по которым отсутствует дата вступления в законную силу.

Помимо этого, в целях надлежащего контроля за применением мер принудительного исполнения в ПК АИС ФССП России созданы специальные фильтры, позволяющие производить отбор исполнительных производств по различным направлениям.

Отделом организации исполнительного производства ежедневно осуществляется контроль за интенсивностью исполнения исполнительных производств, выполнением показателей по доле фактического исполнения исполнительных документов в разрезе каждого структурного подразделения путем формирования в ПК «АИС ФССП России» аналитических отчетов.

Старшие судебные приставы структурных подразделений, их заместители, судебные приставы-исполнители, имеющие низкие результаты по любому из направлений исполнительного производства заслушиваются на селекторных совещаниях. Кроме того, результаты работы отдельных структурных подразделений Управления рассматриваются при руководителе Управления, а также на заседаниях коллегии.

Управлением велась планомерная работа по социально значимым категориям исполнительных производств.

О взыскании задолженности по заработной плате в первом полугодии 2017 года в структурных подразделениях Управления Федеральной службы судебных приставов по Амурской области (далее — Управление) на исполнении (с учетом остатка) находилось 1 767 исполнительных производств на общую сумму 62 672 тыс. руб.

В сравнении с АППГ наблюдается сокращение количества находящихся на исполнении исполнительных документов данной категории на 40,1%, а также суммы, подлежащей взысканию, на 60,8% (АППГ – 2952 исполнительных производства на сумму 134 204 тыс. руб.).

Окончено и прекращено в отчетном периоде данной категории 1 584 исполнительных производства или 89,6 % от количества находящихся на принудительном исполнении исполнительных производств указанной категории на общую сумму 49 789 тыс. руб. (в АППГ – 2 345 исполнительных производств на общую сумму 106 253 тыс. руб.).

Фактически исполнены требования исполнительных документов о взыскании задолженности по заработной плате по 1 485 исполнительным производствам на общую сумму 38 595 тыс. руб., что составляет 93,8 % от общего количества оконченных исполнительных производств данной категории и 77,5 % от суммы по оконченным исполнительным производствам, (АППГ — окончено 1 953 исполнительное производство на общую сумму 89 481 тыс. руб.).

Работа по предоставлению жилья детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законами Амурской области.

По итогам работы за 6 месяцев 2017 года на принудительном исполнении находилось 559 исполнительных производств о предоставлении жилья детям — сиротам, что на 26,2% больше, чем в АППГ (АППГ — 443 исполнительных производства). В отчетном периоде возбуждено 103 исполнительных производства, что на 10,7% больше, чем в АППГ (АППГ — 93 исполнительных производств). Окончено и прекращено 119 исполнительных производств, что в 2,1 раза больше, чем в АППГ (АППГ — 58 исполнительных производств). Процент оконченных и прекращенных исполнительных производств по соотношению к общему количеству находившихся на исполнении составил 21,3%. Из общего числа оконченных исполнительных производств указанной категории 107 окончено в связи с фактическим исполнением, что составляет 89,9% от общего числа оконченных исполнительных производств данной категории. Остаток неоконченных исполнительных производств по предоставлению жилых помещений детям-сиротам по состоянию на 01.07.2017 составил 440 исполнительных производств. Из них: 66 исполнительных производств приостановлены (отложены) на основании судебного акта, 29 исполнительных производств находится на принудительном исполнении менее двух месяцев. Таким образом, отмечается тенденция увеличения количества исполнительных документов о предоставлении жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находившихся на исполнении. Увеличение количества исполнительных производств данной категории обусловлено снижением финансирования на приобретение помещений детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

Сведения по исполнительным производствам о взыскании задолженности за жилищно-коммнульные услуги.

В отчетном периоде в структурных подразделениях Управления (с учетом остатка 2016 года), находилось 58 847 исполнительных производств о взыскании задолженности по жилищно-коммунальным услугам на общую сумму взыскания 1 455 814 тыс. руб. В сравнении с АППГ наблюдается увеличение количества исполнительных производств, находившихся на исполнении на 35,1 %, снижение суммы, подлежащей взысканию, на 7,2% (в АППГ — 43 571 исполнительное производство на общую сумму 1 569 338 тыс. руб.).

Всего окончено и прекращено в отчетном периоде 17 958 исполнительных производств рассматриваемой категории на общую сумму 374 858 тыс. руб. В сравнении с АППГ, в отчетном периоде 2017 года отмечается увеличение количестваоконченных и прекращенных исполнительных производств на 63,4 % и суммы по ним на 13,6 % (АППГ — 10 992 исполнительных производства на общую сумму 329 976 тыс. руб.).

Общая сумма, перечисленная взыскателям (с учетом частично взысканных сумм по неоконченным исполнительным производствам), по состоянию на 01.07.2017 года составила 72 675 тыс. руб. В сравнении с АППГ судебными приставами-исполнителями за 6 месяцев 2017 взыскано на 10 811 тыс. руб. или на 17,5 % больше чем в АППГ — 61 864 тыс. руб.

В рамках принудительного исполнения требований исполнительных документов данной категории судебными приставами-исполнителями: обращено взыскание на заработную плату и иные доходы должника по 8 939 исполнительным производствам; произведено 79 арестов имущества; обращено взыскание на денежные средства, находящиеся на счетах должника по 35 395 исполнительным производствам; вынесено 7 522 постановлений об ограничении права выезда должников за пределы Российской Федерации.

 

4. Состояние исполнительской дисциплины.

Во исполнение поручения ФССП России 22.11.2012 № 12/05-29831-СВС отделом организационно-контрольной работы и документационного обеспечения организован и систематически проводится еженедельный и ежедневный мониторинг поручений ЦА ФССП России на ведомственном служебном портале АИС ФССП России с последующим доведением поручений до исполнителей посредством размещения электронных таблиц поручений на текущий месяц и отчётную неделю на сервере Управления и ежедневным информированием исполнителей о контрольных сроках исполнения поручений.

Организован ежедневный контроль и направление поручений ЦА ФССП, поступивших через систему АИС ФССП России в подразделение документационного обеспечения для дальнейшей регистрации и последующего направления поручений исполнителям.

Организована работа по осуществлению контроля исполнения поручений по средствам функционала сервиса контроля поручений подсистемы ЭД АИС ФССП России.

В течении 1 полугодия 2017 года на исполнении в отделах аппарата Управления находилось 1 428 поручений ЦА ФССП России. Отчетная информация об исполнении поручений направлена отделами аппарата Управления в ЦА ФССП России в установленные сроки.

В соответствии с требованиями приказа Управления от 21.11.2016 № 409 «Об утверждении Положения об организации и осуществлении контроля и исполнения поручений руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Амурской области - главного судебного пристава Амурской области и его заместителей в аппарате Управления Федеральной службы судебных приставов по  Амурской области» организован контроль за исполнением поручений руководителя Управления, который предусматривает включение поручений в реестр поручений руководителя Управления и ежемесячное размещение на сервере Управления выписок из сводного реестра поручений на отчетный месяц, а также направление контрольных карточек с постановкой поручения на контроль в АИС ЭД ФССП России.

Организация контроля за исполнением поручений заместителей руководителя Управления по основной деятельности, организована в соответствии с распоряжением от 15.12.2016 № 54-р, с изменениями от 14.03.2017 № 4-р, от 07.06.2017 № 20-Р.

В соответствии с установленными требованиями назначенными ответственными лицами отделов аппарата Управления ежемесячно предоставляются в отдел организационно-контрольной работы и документационного обеспечения контрольные карточки об исполнении поручений заместителей руководителя Управления.

По истечении отчетного месяца ответственным специалистом отдела организационно-контрольной работы и документационного обеспечения, руководителю Управления предоставляется информация об исполнении поручений и исполнительской дисциплине отделами аппарата Управления и структурными подразделениями Управления.

Всего на исполнении в отделах аппарата Управления и структурных подразделениях Управления в течении 1 полугодия 2017 года находилось 453 поручения руководителя Управления и его заместителей (АППГ- 454).

По объективным причинам в течение 1 полугодия 2017 года не исполнено два поручения руководства Управления.

Нарушений установленных сроков исполнения поручений, содержащиеся в приказах и распоряжениях Управления, решениях координационных и межведомственных совещаний не установлено.

В целях сохранения положительной тенденции и повышения уровня исполнительской дисциплины в аппарате Управления и структурных подразделениях, планируется продолжить реализацию запланированного комплекса мер и обеспечить эффективный контроль за исполнением поручений с использованием возможностей функционала сервиса поручений подсистемы ЭД АИС ФССП России.

 

5. Организация контроля за деятельностью структурных подразделений.

В первом полугодии 2017 года организация зонального контроля за деятельностью структурных подразделений в Управлении осуществлялась в  соответствии с приказом Управления от 10.09.2015 № 302 «Об утверждении Положения об организации зонального контроля в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Амурской области».

В соответствии с приказом образованы 3 территориальные зоны, определена периодичность выездов зональных специалистов (1 раз в месяц) в курируемые структурные подразделения и предоставления информации о проведенных мероприятиях. Ежеквартально готовятся обзоры о результатах работы зональных специалистов.

Проведение проверок в первом полугодии 2017 года осуществлялось в соответствии с приказом ФССП России от 18.09.2015 № 448 и приказом Управления от 24.11.2015 № 406, которым утверждено Положение о порядке организации и проведении проверок в Управлении.

В прошедший период проведена 21 проверка структурных подразделений (АППГ — 30) в том числе проведена 1 контрольная. Проверкам подверглись 15 отделов судебных приставов, что составляет 69% от общего количества проверок. В основном, использовались тематические проверки (19), целевые (1), комплексные проверки не проводились.

По итогам проверок, проведенных в отчетном периоде комиссиями аппарата Управления, в рамках 19 проверок деятельность структурных подразделений была признана удовлетворительной, по результатам 1 проверки деятельность структурного подразделения оценена неудовлетворительно, 1 проверка (целевая) не оценена.

На оперативных совещаниях заслушано 21 (АППГ — 30) государственных служащих, служебных проверок не проводилось (АППГ — 3).

Факты нарушения сроков исполнения мероприятий, указанных в планах устранения недостатков отсутствуют.

 

6. Организация работы коллегиальных и совещательных органов.

Работа коллегии Управления организована в соответствии с приказом ФССП России от 15.08.2014 № 453 «Об утверждении Положения о коллегии ФССП и Регламента работы коллегии ФССП», установившим порядок работы коллегии территориального органа и приказом Управления от 28.08.2014 № 356, непосредственно определившим работу коллеги Управления.

В отчетном периоде организовано и проведено 1 расширенное заседание коллегии Управления ФССП России по Амурской области. Решениями коллегии предусмотрено выполнение 30 мероприятий (АППГ 95). Все мероприятия исполняются в установленные сроки.

Организация работы совещаний осуществляется в соответствии с Приказом ФССП России от 23.11.2011 № 533 «Об утверждении Положения об оперативном совещании при руководителе высшей, главной и ведущей групп должностей в центральном аппарате Федеральной службы судебных приставов».

Основной формой выработки управленческих решений являются еженедельные оперативные совещания при руководителе Управления, которые проводятся на постоянной основе.

В отчетном периоде организовано и проведено 53 еженедельных оперативных совещания при руководителе Управления и его заместителях, в том числе проводятся селекторные совещания, поскольку низкая скорость передачи данных, по имеющимися в области каналам связи, практически исключает возможность проведения совещаний в формате видеоконференций, в связи с чем указанная форма совещаний не использовалась.

О выполнении решений оперативных совещаний ежемесячно информируется руководитель Управления. Факты неисполнения принятых решений отсутствуют.

 

7. Организация работы по ведению ведомственной статистической отчетности

Работа по ведению ведомственной статистической отчетности организована в соответствии с приказами ФССП России от 28.06.2011 № 288 «Об организации ведения статистической отчетности Федеральной службы судебных приставов», на основании которого в Управлении издан приказ от 27.07.2011 № 324 «Об организации ведения статистической отчетности в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Амурской области».

В соответствии с приказом ФССП России от 09.01.2014 № 1, утвердившим Положение о порядке формирования ведомственной статистической отчетности в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов и указаниями ФССП России, разработано Положение об отделе организационно-контрольной работы, утвержденное приказом Управления от 30.04.2015 № 139, которое (п. 2.4.) предусматривает координацию деятельности по ведению ведомственной статистической отчетности.

Отделом организационно-контрольной работы и документационного обеспечения непосредственно осуществляется сбор, формирование и проверка логических равенств по формам 1-1, 1-2, 1-3, характеризующим работу по линии исполнительного производства, отчет по форме № 5-1 «Сведения о проверках ТО ФССП России», а также ведется обобщение данных по форме № 249 «Акты прокурорского реагирования».

Согласно распределению обязанностей между работниками отдела, основные функции по сбору и обобщению данных ведомственной статистической отчетности, по линии исполнительного производства, возложены на заместителя начальника отдела Курбанову О.С., отчетность по проверкам и актам прокурорского реагирования закреплена за главным специалистом-экспертом Хроль Ю.А.

В должностные регламенты лиц, ответственных за ведение статистических отчетов включены обязанности по обеспечению защиты информации и формированию баз данных (раздел III), предусмотрена ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей (раздел V), обеспечена взаимозаменяемость работников.

Статистические отчеты по линии исполнительного производства проверяются и согласовываются с работниками отдела организации исполнительного производства, которые сверяют достоверность содержащихся в них сведений, проводят сверки по суммам взыскания налогов и исполнительскому сбору с Управлением Федеральной налоговой службы по Амурской области и Управлением Федерального казначейства по Амурской области.

Систематически проводятся сверки статистических отчетов и баз данных АИС ФССП России, по результатам которых в структурные подразделения направляются обзоры и указания по устранению имеющихся нарушений.

Сводные статистические отчеты, по другим направлениям деятельности, проверяются в профильных отделах аппарата Управления и проходят контроль в отделе организационно-контрольной работы и документационного обеспечения.

Профильными отделами Управления также ведется активная работа по обеспечению достоверности статистических данных. Используются и камеральные проверки порядка ведения статистической отчетности.

Отделом организации ОУПДС разработана и эффективно действует, расширенная форма ведомственной ежемесячной отчетности (без нарастающего итога), что позволяет исключить случаи искажения статистических данных.

С учетом положительного результата продолжено исполнение Соглашений о взаимодействии между Управлением Федеральной службы судебных приставов по Амурской области, Арбитражным судом Амурской области, Амурским областным судом, которыми предусматриваются сверки данных о количестве рассмотренных и удовлетворенных заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц службы, что исключает факты представления недостоверных сведений.

Отделом организационно-контрольной работы и документационного обеспечения Управления ведется систематизированный учет нарушений порядка и сроков представления ведомственной статистической отчетности о чем ежемесячно докладывается руководителю Управления.

 

 

 

Отдел организационно-контрольной работы

и документационного обеспечения УФССП России по Амурской области

Время создания/изменения документа: 14 ноября 2017 05:44 / 14 ноября 2017 05:51

Версия для печати